Если говорить подробнее о структуре дорожной карты, то здесь можно выделить четыре основных раздела:
- описание концепции открытия новой фитнес-студии исходя из ваших исходных данных;
- инвестиционный план, который продемонстрирует необходимый объем вложения денежных средств и станет основой для проведения других крайне важных расчетов. На этом этапе закладывается рентабельность фитнес бизнеса;
- маркетинговое планирование в сочетании с операционным (одна из самых распространенных ошибок – упускать этот блок при создании финансовой модели будущей деятельности);
- финплан, который способен отразить все подводные камни франшизы фитнеса.
Далее детально разберем каждый из разделов. Если сделать всё верно на этапе планирования, то точка безубыточности фитнес студии будет легко найдена, что позволит выйти на запланированную прибыль.